Основанием для рассмотрения обращений является обращение, направленное на e-mail clinicamix@mail.ru, переданное лично или на официальный сайт, обращение по телефону 8 988 060 3032.
В первый день проводится первичная обработка обращения. Обращение регистрируется в журнале обращений.
Рассмотрение обращения при личном приёме возможно с устным ответом в течение 30 минут.
Ответ на обращение может рассматриваться в течение двух недель и ответ выдаётся письменно.
По итогам года анализируются все обращения с результатами действий, с решениями, принимаемыми по результатам рассмотрения обращений.
Удовлетворение обращений возможно следующими действиями:
- повторное оказание услуги;
- привлечение медработников к ответственности;
- отказ в рассмотрении;
- возврат денежных средств;
- разрешение конфликта иным способом.
При присутствии в отзыве на медработника необоснованных и ложных утверждений рассмотрение возможно путём переговоров и мирного соглашения или в судебном порядке по статьям УК РФ 128.1, ст. 5.61 КоАП РФ.