Ул.Красная Набережная,
д.73А, помещение 1
8(8512)514400
, 201428
с 9:00 до 20:00

Информация для пациентов

Подготовка к процедурам диагностики

  • Ультразвуковое исследование органов малого таза не требует специальной подготовки, исследование проводится на пустой мочевой пузырь.
  • Ультразвуковое исследование органов брюшной полости проводится натощак или через 4-8 часов после приёма пищи. За 3 дня до исследования исключить пищу, способствующую газообразованию: капуста, черный хлеб, виноград, яблоки и т.д.
  • Кольпоскопия делается в любой день.
  • Подготовка к эхосальпингографии (проверка проходимости труб с помощью ультразвука): обследование проводится на 9-11 день менструального цикла при нормальных анализах мазка на флору (чистота влагалища 1-2 степени).
  • Любые анализы крови сдаются до любых процедур - рентгена, физипроцедур, массажа и т.д.
  • Сдача крови на гормоны: за месяц до анализа исключить приём гормональных средств, за 3 дня до сдачи крови исключить приём лекарственных средств, алкоголь, прекратить физические нагрузки, за 1 час до исследования - не курить. Перед дверью лаборатории или процедурного кабинета следует отдохнуть 10-15 минут для нормализации гормонального фона.
  • Сдача крови на онкомаркеры не требует специальной подготовки: и кровь, и моча берутся непосредственно перед исследованием.

Порядок рассмотрения обращений пациентов (законы 59-ФЗ и 149-ФЗ)

Основанием для рассмотрения обращений является обращение, направленное на e-mail clinicamix@mail.ru, переданное лично или на официальный сайт, обращение по телефону 8 988 060 3032. В первый день проводится первичная обработка обращения. Обращение регистрируется в журнале обращений. Рассмотрение обращения при личном приёме возможно с устным ответом в течение 30 минут. Ответ на обращение может рассматриваться в течение двух недель и ответ выдаётся письменно. По итогам года анализируются все обращения с результатами действий, с решениями, принимаемыми по результатам рассмотрения обращений. Удовлетворение обращений возможно следующими действиями:
  • повторное оказание услуги;
  • привлечение медработников к ответственности;
  • отказ в рассмотрении;
  • возврат денежных средств;
  • разрешение конфликта иным способом.
При присутствии в отзыве на медработника необоснованных и ложных утверждений рассмотрение возможно путём переговоров и мирного соглашения или в судебном порядке по статьям УК РФ 128.1, ст. 5.61 КоАП РФ.

Правила поведения пациентов в МО (ст. 27 ч. 3 323-ФЗ)

  1. Обязанность пациента - соблюдать режим лечения, рекомендации и назначения врача, которые выданы как приложение к договору.
  2. Уважительное обращение к медицинскому персоналу.
  3. Запрет употребления алкогольных напитков перед посещением врача и в медицинской организации.
  4. Запрет курения в пределах териитории медицинской организации.
  5. Соблюдать правила внутреннего распорядка медицинской организации:
    • составление договора возмездного оказания медицинских услуг;
    • предварительная оплата до получения медицинской услуги в пределах заявленной услуги. При необходимости оказания дополнительных услуг производится перерасчёт оплаты (доплата).
  6. Соблюдать правила получения информации о медицинской организации и медицинских работниках.
  7. устной заявке пациента предоставляется дополнительная информация о профессиональном образовании и квалификации медицинских работников, о применяемых медицинских изделиях, о применяемых лекарственных препаратах. Информация о методах оказания медицинских услуг, последствиях, возможных осложнениях - в договорах возмездного оказания медуслуг и информированных согласиях на медпроцедуры, а также при приёме - у врача.
  8. Оскорбления в адрес медицинских работников запрещены.
При недовольстве работой медицинской организации или отдельными медицинскими работниками в адрес руководителя направляется письменное обращение с указанием всех претензий. Обращение рассматривается в течение двух недель, выдаётся письменный ответ в течение 30 дней с момента регистрации обращения. Возможно урегулирование конфликта и приём пациента руководителем и рассмотрение обращения устно в течение 2-х дней.

Права и обязанности пациента (законы 323-ФЗ, №2300, 3326-ФЗ)

Пациент имеет право:
  • на бесплатное оказание качественной медицинской помощи согласно порядков и стандартов в частных лечебных учреждениях;
  • на обеспечение инфекционной, лекарственной, технической, психологической безопасности оказываемой медпомощи;
  • на выбор врача с учётом согласия врача;
  • на консультативную медицинскую помощь врачей-специалистов (ст. 70 ч. 3);
  • на замену врача другим врачом;
  • на получение информации в доступной форме, в том числе и в сети "Интернет", о медицинской организации, о её деятельности, о медицинских работниках, о их уровне образования и квалификации;
  • на конфиденциальность посещения и сведений о своём здоровье;
  • на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья;
  • по требованию ознакомиться с юридическими документами медицинской организации (Устав, свидетельство ОГРН и т.д.);
  • на отказ от некоторых медицинских вмешательств (сдача крови на обследование и т.д.) или отказ от использования мед. изделий и предложение для оказания ему медпомощи мед. изделия, приобретённые им на свои средства, разрешённые на территории РФ;
  • на предоставление сведений о своём здоровье доверенному лицу в письменной форме по заявлению;
  • на получение полной и достоверной информации о медицинских изделиях, которые могут использоваться для оказания ему медицинской помощи в данной медицинской организации. Информирование граждан о мед. изделиях осуществляется с учётом номенклатурной классификации по классам в зависимости от потенциального риска их применения;
  • на получение немедецинских услуг (бытовый, транспортных, сервисных - ст. 84 323-ФЗ);
  • на уважительное и гуманное отношение к себе медицинских работников;
  • на оказание медицинской помощи с учётом его физического состояния и с соблюдением культурных и религиозных традиций пациента;
  • на обеспечение ухода при оказании медпомощи;
  • на организацию медпомощи с учётом рационального использования его времени.
Если Вы недовольны информацией о правах и обязанностях, то вы можете обратиться к директору лечебно-профилактического учреждения. График приёма представлен на сайте ООО "Здоровье" и на стенде информации в учреждении.

Как нас найти

Клиника на ул.Красная Набережная, 73А