Г. Астрахань,
ул. Красная Набережная, д. 57А
8 (8512) 51-44-00
Время работы: с 9:00 до 19:00
Главная страница » Информация для пациентов

Информация для пациентов

Подготовка к процедурам диагностики

 

 

 

Порядок рассмотрения обращений пациентов (законы 59-ФЗ и 149-ФЗ)

Основанием для рассмотрения обращений является обращение, направленное на e-mail clinicamix@mail.ru, переданное лично или на официальный сайт, обращение по телефону 8 988 060 3032.
В первый день проводится первичная обработка обращения. Обращение регистрируется в журнале обращений.
Рассмотрение обращения при личном приёме возможно с устным ответом в течение 30 минут.
Ответ на обращение может рассматриваться в течение двух недель и ответ выдаётся письменно.
По итогам года анализируются все обращения с результатами действий, с решениями, принимаемыми по результатам рассмотрения обращений.

Удовлетворение обращений возможно следующими действиями:

При присутствии в отзыве на медработника необоснованных и ложных утверждений рассмотрение возможно путём переговоров и мирного соглашения или в судебном порядке по статьям УК РФ 128.1, ст. 5.61 КоАП РФ.

Правила поведения пациентов в МО (ст. 27 ч. 3 323-ФЗ)

  1. Обязанность пациента — соблюдать режим лечения, рекомендации и назначения врача, которые выданы как приложение к договору.
  2. Уважительное обращение к медицинскому персоналу.
  3. Запрет употребления алкогольных напитков перед посещением врача и в медицинской организации.
  4. Запрет курения в пределах териитории медицинской организации.
  5. Соблюдать правила внутреннего распорядка медицинской организации:
    • составление договора возмездного оказания медицинских услуг;
    • предварительная оплата до получения медицинской услуги в пределах заявленной услуги. При необходимости оказания дополнительных услуг производится перерасчёт оплаты (доплата).
  6. Соблюдать правила получения информации о медицинской организации и медицинских работниках.
  7. устной заявке пациента предоставляется дополнительная информация о профессиональном образовании и квалификации медицинских работников, о применяемых медицинских изделиях, о применяемых лекарственных препаратах. Информация о методах оказания медицинских услуг, последствиях, возможных осложнениях — в договорах возмездного оказания медуслуг и информированных согласиях на медпроцедуры, а также при приёме — у врача.
  8. Оскорбления в адрес медицинских работников запрещены.

Права и обязанности пациента (законы 323-ФЗ, №2300, 3326-ФЗ)

Пациент имеет право:

Если Вы недовольны информацией о правах и обязанностях, то вы можете обратиться к директору лечебно-профилактического учреждения. График приёма представлен на сайте ООО «Здоровье» и на стенде информации в учреждении.

Записаться на приём

    Нажимая на эту кнопку, вы соглашаетесь с условиями конфиденциальности